BlackMoney.su - схемы заработка в интернете. Сливы курсов, уроков, скриптов, програм

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

[Skillbox] Профессия разработчик игр на Unity (2020)

Admin

Administrator
Команда форума
Первая игра после 5 часов обучения
150 часов онлайн-обучения

Кому подойдет этот курс:

Новичкам и геймерам

Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

Программистам из других сфер
Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

Непрограммистам из GameDev-среды
Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

Программа курса:

Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры.
Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

#1 Введение в С#

Базовые возможности C#
  • понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  • форматированный вывод
  • преобразование типов данных
  • арифметические операции
  • логические операции
Управляющие конструкции: ветвление и циклы
  • логический оператор, тернарный оператор
  • оператор switch
  • оптимизация рутинных задач: циклы
  • цикл for
  • цикл while
  • цикл do-while
Массивы
  • одномерные массивы
  • основные методы работы с одномерными массивами
  • вложенные циклы, операторы break и continue
  • многомерные массивы
  • цикл foreach
Методы
  • разделение логики: использование методов
  • параметры методов, возвращение значений
  • перегрузка методов
  • понятие рекурсивной функции
Структуры и введение в ООП
  • объекты и классы
  • поля и константы
  • модификаторы доступа
  • статические поля и методы
#2 Основы создания игра на Unity

3D-графика реального времени
и возможности Unity
    • трехмерное пространство, камера
    • вершины, полигоны, объекты
    • текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
    • динамическое освещение, тени
    • анимация
    • процесс рендеринга
    • постпроцессинг
    • шейдеры
    • системы частиц
    • современные API
Первые шаги в строении игр
    • установка Unity
    • интерфейс Unity
    • сцены, камеры, источники света
    • объекты на сцене, их свойства
    • простейшие материалы
    • Домашняя работа.
Двигаем объекты
    • скрипты, основы Unity API
    • использование Rigidbody: движение, вращение
    • настройка коллайдеров
    • соединение объектов, joint
    • домашняя работа
Текстурирование, шейдеры
    • режимы рендеринга
    • карты текстур
    • настройки материала
    • шейдеры
    • домашняя работа:
Озвучка
    • источники звука
    • настройки AudioSource
    • API проигрывания звука
    • AudioMixer
    • наложение эффектов
    • домашняя работа
Анимация
    • граф анимаций
    • создание анимации, таймлайн
    • реалистичность, анимационные кривые
    • контроллеры анимации
    • домашняя работа
Системы частиц
    • применение
    • создание и настройка системы частиц
    • компоненты
    • шейдеры
    • домашняя работа
Продвинутое программирование
    • жизненный цикл сцен и объектов
    • корутины и параллельное выполнение
    • система событий
    • инструменты отладки и логирования
    • Unit-тестирование
    • домашняя работа
Физический движок
    • основные виды коллайдеров
    • виды сочленений (joint)
    • физические материалы
    • симуляция тканей (cloth)
    • ragdoll-модели
    • обнаружение столкновений (collision detection)
    • отладка физики
    • домашняя работа
Пользовательский интерфейс
    • разметка элементов интерфейса
    • интерактивные элементы
    • анимация и эффекты
    • отладочный интерфейс
    • домашняя работа: создание GUI-меню
#3 Углубляемся в Unity

Адаптация под touch-screen
  • пользовательский ввод
  • touch-события
  • экранная клавиатуры
  • адаптация интерфейса
  • адаптация геймплея
Интеграция с мобильными устройствами
  • акселерометр и другие сенсоры
  • оптимизация производительности
  • сборка под мобильные устройства
Создаем свои шейдеры
  • вершинные шейдеры
  • шейдеры геометрии
  • фрагментные шейдеры
  • ShaderLab
Инструменты для создания игрового ландшафта
  • редактор ландшафта
  • редактор деревьев
  • трава и ветер
Timeline: Создаем кат-сцены
  • обзор инструмента
  • управление клипами
  • создание дорожек
  • настройки таймлайна
Постпроцессинг
  • сглаживание
  • отражения
  • размытие
  • HDR
  • прочие эффекты
ИИ в играх, поиск пути
  • управление навигацией и поиском пути
#4 Разработка полного цикла

Гейм-дизайн
  • дизайн игрового мира, сеттинга
  • дизайн игровых механик
  • системный дизайн
  • дизайн контента
  • создание сюжета, игровых текстов
  • левел-дизайн
Создание 3D моделей
  • базовые понятия
  • создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  • полигональное моделирование
  • трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
  • модификаторы
  • кривые, меши, сплайны
  • типовые ошибки
Создание 3D моделей
  • скульптинг
  • ключевая анимация
  • экспорт в Unity
Создание текстур
  • инструменты графического редактора
  • создание тайловых текстур
  • создание карт
  • приемы создание реалистичных текстур
Применение текстур
  • материалы, карты
  • генерация текстур
  • запекание текстур
  • развертки
Создание звуковых эффектов и музыки
  • инструменты аудиоредактора
  • запись звуков
  • инструменты создания музыки
  • микширование
Скачать материал:


Магнет-ссылка:
magnet:?xt=urn:btih:859577b5d987e49914248c41eb4febd3a2f017c1
 
D

Den

Guest
У тебя есть курс "профессия c# разработчика" от skilbox? Просто мне он очень нужен.
 
Верх